The fifth International Private Label Show has been successfully held in Moscow

IPLS-logo
On March 21-22, 2018 the 5th anniversary of international private label show has been held in Crocus Expo, Moscow. In 2018, 161 companies producing food and non-food products took part in the exhibition. The event was attended by 2,277 professional visitors.

IPLS is the only specialized exhibition of contract manufacturing and private label goods in Russia and the CIS. Russian and international retailers got acquainted with novelties of goods, which already in the coming year may appear under their own brands on the shelves of multi-format, specialized retail chains, pharmacies, fashion-retail stores, DIY, household and computer equipment, and children’s goods store formats.

In 2018, 161 companies producing food and non-food products from 15 countries presented their products at IPLS 2018. The exhibition featured manufacturers from Russia, China, India, Germany, Italy, Turkey, Poland, Hungary, Denmark, the Czech Republic, Serbia, Israel, Belarus, Singapore and Malaysia.

For the first time a national pavilion of manufacturers from Turkey was presented at the exhibition. 16 Turkish companies presented their best goods for private label and contract manufacturing. The pavilion was organized by Private Label Association of Turkey (PLAT) and Istanbul Chemicals and Chemical Products Exporters’ Association (IKMIB).

At the exhibition the manufacturers of their private label production presented an exposition of the most diverse products of the food, non-food sector, as well as OEM / ODM goods. In total, more than 45 product segments were presented at IPLS. You can see the full list on the official website of the exhibition.
ipls_02
The IPLS events were attended by 2,277 market professionals from 27 countries: private label managers, the representatives of purchasing departments, marketing, category managers, brand managers of multi-format and specialized retail chains, pharmacy chains, online stores, HoReCa, catering companies, airlines, manufacturing enterprises, distributors, wholesale companies.

Within the framework of IPLS, the 2nd International Retail Connect Summit was held, which traditionally combined the private label conference and a series of face-to-face meetings between representatives of retail chains and manufacturers of PL goods. The main topics of the 2018 conference were the strategic issues of PL development in Russia for the next three years, specifics of working with regional networks, current requirements of retailers for PL products of various categories, localization of production, organization of an effective supply chain, creation of an ideal packaging, etc. During two days of work, the conference was attended by 212 delegates. Buyers from 25 retail chains and representatives of manufacturing companies took part at the negotiation session. In total, there were held 468 negotiations. The sponsor of the Retail Connect Summit at IPLS 2018 was Constell Group, a manufacturer of confectionery, paper, plastic and plastic products. Especially for the Summit delegates , Instanta Rus held a tasting of its own coffee.
ipls_01
The solemn ceremony of the 3rd annual Private Label Awards 2018 became a bright conclusion to the first day of the show. The award marks the retailers and manufacturers for their contribution to the development of contract manufacturing and private label. In 2018, among competitors there were the leading FMCG- and specialized retail chains, as well as companies that proved to be the best PL manufacturers of food and non-food products. All nominated lines of PL retail networks were presented to IPLS visitors for two days at Private Label Gallery. The sponsor of the award was Bureau Veritas, a world leader in testing, inspection and certification.

IPLS received support from the largest international and Russian retail chains: Auchan, Alpari, Bud Zdorov, Victoria, Vprok, Gorzdrav, Dixy, Azbuka Vkusa, Carousel, OZON.RU, Leroy Merlin, Metro Cash & Carry, OK, Obuv Rossii , Perekrestok, Raduga, Real, Rigla, Sangi Style, Spar, Doctor Stoletov, Stroydepo, Stroitelnyi Dvor, Ulybka Radugi, Eden, Erka Farm, Yulmart, 36,6, Fix Price, WESTFALIKA, Zenden, A5, Stokist, Vitalyur, Europe, Lenta, Dochki Synochki, Hoff, Sambery, L’Etoile, CookHouse, VkusVill, FZS, IRIS, Megumi, Magnolia, Drogeri Soyuz, Commander and etc.

The exhibition was held under the patronage of the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation, with the support of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation and the Ministry of Agriculture of the Russian Federation, as well as specialized unions and associations: the Small Business of Moscow, The Retail Companies Association, Russian Association of Internet Trade Companies, Russian Perfumery and Cosmetics Association, Federal Purchasing Alliance for independent Russian retailers, Rusprodsoyuz and others.
ipls_03
The first international exhibition of technologies and equipment – Retail Hub 2018 – was held within the framework of IPLS,. The new project united suppliers of trade equipment, technologies and solutions in the field of marketing and design of client space with retail representatives for effective trade development.

In 2019, the IPLS will be held on March 20-21 in Crocus Expo, Moscow.

See you at IPLS 2019!

Поделитесь этой публикацией с коллегами и друзьями

В Москве с успехом прошла юбилейная выставка контрактного производства и СТМ – IPLS 2018

IPLS-logo21-22 марта 2018 года в Москве в «Крокус Экспо» состоялась 5-я юбилейная международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок – IPLS. В 2018 году 161 компания-производитель продовольственных и непродовольственных товаров приняла участие в выставке. Мероприятие в общей сложности посетили 2277 профессионалов рынка СТМ.

IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ, в России и СНГ. Российские и международные ретейлеры ознакомились с новинками товаров, которые уже в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ретейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ретейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

В 2018 году 161 компания-производитель продовольственных и непродовольственных товаров из 15 стран мира презентовала свою продукцию в рамках экспозиции IPLS 2018. На выставке были представлены производители из России, Китая, Индии, Германии, Италии, Турции, Польши, Венгрии, Дании, Чехии, Сербии, Израиля, Беларуси, Сингапура и Малайзии.
ipls_02
Впервые на выставке единым национальным павильоном были представлены производители из Турции. 16 турецких компаний презентовали свои лучшие товары под СТМ и контрактное производство. Павильон был организован совместно с Турецкой ассоциацией собственных торговых марок PLAT и Стамбульской ассоциацией экспортеров химической промышленности IKMIB.

Мероприятия, проходящие в рамках IPLS, посетили 2277 профессионалов рынка из 27 стран мира – руководителей и менеджеров направлений СТМ, отделов закупок, маркетинга, категорийных менеджеров, бренд-менеджеров мультиформатных и специализированных розничных сетей, аптечных сетей, онлайн-магазинов, HoReCa, кейтеринговых, производственных предприятий, авиакомпаний, дистрибьюторов, оптовых компаний.

На выставке производителями собственных торговых марок была представлена экспозиция самых разнообразных товаров продовольственного и непродовольственного секторов, а также товаров по лицензии и OEM/ODM. Всего на IPLS было презентовано более 45 товарных сегментов. С полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте выставки.
ipls_01
В рамках IPLS во второй раз состоялся Международный саммит поставщиков и ретейлеров Retail Connect, который традиционно сочетал в себе конференцию по СТМ и серию двусторонних встреч между представителями ретейл-сетей и производителями товаров под СТМ. Главными темами конференции 2018 года стали стратегические вопросы развития СТМ в России на ближайшие три года, специфика работы с региональными сетями, актуальные требования ретейлеров к продукции СТМ различных категорий, локализация производства, организация эффективной цепочки поставок, создание идеальной упаковки и многое другое. За два дня работы конференцию посетили 212 делегатов. В переговорной сессии приняли участие закупщики из 25 ретейл-сетей и представители компаний-производителей. В общей сложности состоялось 468 переговоров. Спонсором Саммита Retail Connect на IPLS 2018 выступила компания Constell Group, производитель кондитерских изделий, бумажной, полиэтиленовой и пластиковой продукции. Специально для делегатов саммита компания «Инстанта Рус» провела дегустацию кофе своего производства.

Торжественная церемония вручения 3-й ежегодной премии Private Label Awards 2018 в ресторане Backstage стала ярким завершением первого дня выставки. Премия отмечает и награждает ретейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Соискателями в 2018 году стали лидирующие FMCG- и специализированные розничные сети, а также компании, зарекомендовавшие себя как лучшие СТМ-производители продовольственных и непродовольственных товаров. Все номинированные линейки СТМ ретейл-сетей были представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в Галерее СТМ – Private Label Gallery. Спонсором премии выступила компания Bureau Veritas – мировой лидер в области испытаний, инспекций и сертификации. С итогами Private Label Awards 2018 вы можете ознакомиться на официальном сайте выставки.
Выставка IPLS получила поддержку крупнейших международных и российских ретейл-сетей: «АШАН», «Альпари», «Будь здоров», «Виктория», «Впрок», «Горздрав», «Дикси», «Азбука Вкуса», «Карусель», OZON.RU, «Леруа Мерлен», «Метро Кэш энд Керри», «О’КЕЙ», «Обувь России», «Перекресток», «Радуга», «РеалЪ», «Ригла», «Санги Стиль», «Спар», «Доктор Столетов», «Стройдепо», «Строительный двор», «Улыбка радуги», «Эдем», «Эрка Фарм», «Юлмарт», «36,6», Fix Price, WESTFALIKА, Zenden, «А5», «Стокист», «Виталюр», «Европа», «Лента», «Дочки Сыночки», Hoff, «Самбери», «Летуаль», CookHouse, «ВкусВилл», «Федеральный закупочный союз», IRIS, «Мегуми», «Магнолия», «Дрогери Союз», «Командор» и многих других.
ipls_03
Выставка прошла под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также профильных союзов и ассоциаций – ГБУ «Малый бизнес Москвы», Российской ассоциации экспертов рынка ретейла (РАЭРР), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской парфюмерно-косметическая ассоциации (РПКА), Союза независимых сетей России (СНСР), Руспродсоюза и др.

В рамках IPLS состоялась первая международная выставка технологий и оборудования для ретейла Retail Hub 2018. Новый проект объединил поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития торговли.

В 2019 году выставка IPLS пройдет 20-21 марта в «Крокус Экспо», павильон 2, зал 9. До встречи на IPLS 2019!

Поделитесь этой публикацией с коллегами и друзьями

Добавить комментарий